ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ
ТЕЛЕГРАММА
14.02.2011 N ЦМТП-20
Железнодорожным
администрациям
(железным дорогам) -
участницам
Тарифного Соглашения:
АЗ, АРМ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ,
ЛДЗ, ЧФМ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЭВР
Минтранс РФ ОАО "РЖД"
О введении изменения
к официальному тексту в ТП СНГ
на 2011 фрахтовый год по УЗ
На основании пункта 1.2 Общих положений Тарифной политики железных дорог государств - участников СНГ Укрзализныця, как Управление делами ТП СНГ, информируето введении изменения НР 23 к официальному тексту в ТП СНГ на 2011 фрахтовый год по УЗ:
Таблицу пункта 12 раздела 2 приложения 3 дополнить подпунктами:
------------------------------------------------------------------
| N |Наименование груза| Маршрут, | Коэффициент к |
| п/п | (главы, позиции, | направление | базовым ставкам |
| | субпозиции, коды | перевозки | или тарифная |
| | ГНГ) | |ставка в долл. США|
| | | | при перевозке |
| | | | грузов по |
| | | | конкретным |
| | | | направлениям |
|-------+------------------+------------------+------------------|
| 1.8 |Уголь каменный, |Тополи - Бердянск | К = 0,40 |
| |бурый (2701, | | |
| |2702) (с | | |
| |01.02.2011 по | | |
| |31.12.2011 | | |
| |(включительно)) | | |
|-------+------------------+------------------+------------------|
| 7.2 |Мазут (2743, 2744)|Крым-Паром - | К = 0,47 |
| |(с 01.02.2011 по |Николаев-Грузовой | |
| |31.12.2011 | | |
| |(включительно)) | | |
|-------+------------------+------------------+------------------|
| 15.1 |Бумага, картон |Из Финляндии по | К = 0,75 |
| |(4801 - 4823) (с |маршруту Зерново -| |
| |01.02.2011 по |Батево | |
| |30.06.2011 | | |
| |(включительно)) | | |
|-------+------------------+------------------+------------------|
| 28.3 |Метанол (290511) |Со станции Маклец |41,20 долл. США за|
| |(в вагонах парка |Московской ж.д. по| 1 тонну (при |
| |железных дорог, в |направлениям: | перевозке в |
| |собственных и |Зерново - переходы| собственных и |
| |арендованных |Львовской ж.д./ | арендованных |
| |вагонах) |Черноморская (для | вагонах ставка |
| | |ОПЗ) | включает возврат |
| | | | порожних вагонов |
| | | | после выгрузки) |
|-------+------------------+------------------+------------------|
|31.2.6 |Удобрения |Со станции | К = 0,55 |
| |минеральные, |Северная | |
| |химические (3102, |Московской ж.д. | |
| |3104, 3105) (с |при условии | |
| |01.02.2011 по |выполнения | |
| |31.12.2011 |гарантированного | |
| |(включительно)) |консолидированного| |
| | |годового объема | |
| | |перевозок не менее| |
| | |200 тыс. тонн по | |
| | |маршруту Зерново -| |
| | |Жовневая | |
| 36.4 |Груженые и |На станции | К = 0,42 |
| |порожние |Московской и | |
| |крупнотоннажные |Куйбышевской ж.д. | |
| |контейнеры в |через терминал | |
| |составе |Добра по маршруту | |
| |контейнерных |Чоп - Зерново и в | |
| |поездов (длиной не|обратном | |
| |менее 57 условных |направлении | |
| |вагонов) (с | | |
| |01.02.2011 по | | |
| |31.12.2011 | | |
| |(включительно)) | | |
|-------+------------------+------------------+------------------|
| 36.5 |Груженые и |Одесса-Лиски - | К = 0,50 |
| |порожние |Зерново и в | |
| |крупнотоннажные |обратном | |
| |универсальные |направлении | |
| |контейнеры (с | | |
| |01.02.2011 по | | |
| |31.12.2011 | | |
| |(включительно)) | | |
|-------+------------------+------------------+------------------|
| 36.6 |Груженые и |Переходы РЖД - | К = 0,53 |
| |порожние танк- |Изов и в обратном | |
| |контейнеры (с |направлении | |
| |01.02.2011 по | | |
| |31.12.2011 | | |
| |(включительно)) | | |
|-------+------------------+------------------+------------------|
| 38 |Пластмассы и |Чоп/ Батьово/ | К = 0,80 |
| |изделия из них |Ужгород - переходы| |
| |(3901-3926) (с |РЖД | |
| |01.02.2011 по | | |
| |30.06.2011 | | |
| |(включительно)) | | |
------------------------------------------------------------------
Пункт 36.1.2 раздела 2 приложения 3 графу "Маршрут, направление перевозки"дополнить текстом:
"С 01.02.2011 по 31.12.2011 (включительно) по маршруту Одесса - Лиски - Зерново и в обратном направлении."
Управление делами ТП СНГ
Заместитель начальника Главного управления А.Н.Мирошников