Документ втратив чиннiсть!

КИЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 17.05.1994 г. N 9Б
г. Киев

( Решение утратило силу на основании Решения Киевгорсовета
N 360/520 от 24.04.20
03 )

О введении налога с рекламы в г. Киеве

Согласно Декрету Кабинета Министров Украины от 20 мая 1993 года N 56-93 "О местных налогах и сборах", Закону Украины от 2 февраля 1994 г. N 3904-XII " О внесении изменений и дополнений в Закон Украины "О системе налогообложения" и в целях пополнения бюджета города на социально-культурные и другие мероприятия Киевский городской Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Ввести с 1 июня 1994 года налог с рекламы.

2. Утвердить "Положение о налоге с рекламы", согласно приложению.

3. Налог с рекламы (кроме внешней) в национальной валюте Украины направляется в городской бюджет.

4. Налог от размещения внешней рекламы в национальной валюте Украины распределяется:

- 50 процентов перечисляется в городской бюджет;

- 50 процентов остается на счетах районных бюджетов.

5. Налог с рекламы в иностранной валюте вносится плательщиками на валютный счет валютного фонда Киевсовета.

6. Поручить Главкиевархитектуре ежемесячно представлять районным налоговым инспекциям перечень рекламодателей, физических лиц и копию разрешения, которым предоставлено право на размещение внешней рекламы (рекламоносителей) в г. Киеве.

7. Поручить Государственной налоговой инспекции г. Киева обеспечить учет поступлений платежей налога с рекламы.

8. Контроль за выполнением этого решения возложить на финансовые органы города и Государственную налоговую инспекцию г. Киева.

9. Настоящее решение опубликовать в печатных средствах массовой информации.

Председатель В.Нестеренко

Приложение
к решению Киевсовета
от 17 мая 1994 года N 9Б

Положение
о налоге с рекламы

I. Общие положения

Налог с рекламы вводится согласно Декрету Кабинета Министров Украины от 20 мая 1993 года N 56-93 "О местных налогах и сборах", Закону Украины от 2 февраля 1994 года N 3904-XII "О внесении изменений и дополнений в Закон Украины "О системе налогообложения".

Приведенные в этом положении термины употребляются в следующем значении:

- рекламой считается любая форма публичной подачи товаров, работ, услуг через средства распространения информации.

К средствам распространения информации относятся: пресса (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправление прямой печатной рекламы и другая печатная продукция), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, иллюстрированные изобразительные средства, афиши, плакаты, календари и другое, аудио- и видеозаписи, имущество юридических и физических лиц, одежда и т.п.

К средствам внешней рекламы относятся: щиты, стенды, транспаранты (перетяжки над улицей), вывески, установки на крышах, установки на фасадах и торцах домов, электронные табло, световые газеты, бегущая строка, световая зафиксированная строка, реклама на аэростатах, воздушных шарах, дирижаблях над городом, щитовые конструкции на временных строительных сооружениях, на бортах городского транспорта, экраны, которые размещаются в витринах магазинов и других предприятий, которые выходят на улицы, магистрали, площади, реклама на мостах, эстакадах, путепроводах и т.п.

Рекламодатели - юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама.

Рекламные агентства - юридические и физические лица, которые осуществляют изготовление рекламы по заявкам рекламодателей, или размещают указанную рекламу на рекламных носителях.

Рекламные носители - места, на которых размещается реклама.

II. Плательщики налога

Плательщиками указанного налога являются: предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, включая предприятия с иностранными инвестициями; граждане Украины, занимающиеся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица и зарегистрированные в установленном законодательством порядке как предприниматели, которые рекламируют свою продукцию; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, которые имеют отдельный баланс и расчетный счет; иностранные юридические лица.

III. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг (по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг)).

Если рекламодатель выполняет рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстрированно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.п.), то стоимость таких работ для цели налогообложения определяется, исходя из фактически произведенных затрат, использованных при изготовлении средств распространения рекламы.

IV. Ставки налога

4.1. Ставка налога устанавливается в процентах от стоимости услуг, предоставленных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

4.2. За размещение одноразовой рекламы всех видов ставка сбора составляет 0,1 процента.

4.3. За размещение рекламы на длительное время ставка сбора составляет:

для рекламы, которая передается при помощи средств массовой информации (прессы, телевидения, радиовещания, афиш, плакатов, рекламных щитов и других технических средств на улицах, магистралях, площадях, домах, транспорте) - 0,5 процента;

для рекламы на имуществе, товарах народного потребления и одежде 0,3 процента.

V. Льготы

От налогообложения согласно настоящему Положению освобождаются:

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, которые размещаются в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявления и сообщения об изменениях местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления органов государственной власти, которые содержат информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении выполнения работ.

VI. Порядок начисления и сроки уплаты налога с рекламы

6.1. Налог с рекламы начисляется, исходя из установленной ставки и стоимости рекламных работ (услуг), определенной из фактических расходов в действующих ценах и тарифах без начисления налога на добавленную стоимость.

6.2. Рекламодатели уплачивают налог с рекламы во время оплаты услуг за изготовление, установление и размещение рекламы.

6.3. Налог с рекламы получается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями и включается при оформлении расчетных документов отдельной строкой.

6.4. Без уплаты налога с рекламы ее размещение не разрешается.

6.5. Средства от размещения рекламы в национальной валюте Украины вносятся рекламными агентствами через специализированные банки Украины в районные бюджеты по месту нахождения.

6.6. Учет средств, поступивших в бюджет, проводится Государственными районными налоговыми инспекциями на карточках лицевых счетов установленной формы и до 20 числа месяца, следующего за прошедшим, информация о поступлении средств налога с рекламы, в том числе средств, полученных от размещения внешней рекламы, подается районным финансовым отделам.

6.7. Районные финансовые отделы не позднее 20 числа следующего за прошедшим кварталом месяца перечисляют 50 процентов полученных средств от внешней рекламы и 100 процентов полученного налога от размещения всех других видов рекламы в городской бюджет на расчетный счет N 001130601 в Киевской городской дирекции УСБ (МФО 322012).

6.8. Средства налога с рекламы в иностранной валюте вносятся рекламными агентствами и физическими лицами на валютный счет валютного фонда Киевсовета N 358071904 в Эксимбанке Украины (МФО 322313).

6.9. Перечисление средств налога с рекламы рекламными агентствами производится ежемесячно не позднее 15 числа следующего за прошедшим месяца.

6.10. Рекламодатели, выполняющие рекламные работы собственными силами, уплачивают налог с рекламы в соответствующие районные бюджеты до ее размещения.

6.11. Расчет уплаты налога рекламные агентства представляют районной налоговой инспекции по месту нахождения одновременно с представлением квартального отчета согласно приложению.

VII. Источники уплаты налога

7.1. Налог с рекламы относится на себестоимость продукции (работ, услуг) рекламодателей.

VIII. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых организаций

8.1. Ответственность за полноту, правильность исчисления и своевременность уплаты налога с рекламы возлагается на плательщиков налога в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога с рекламы осуществляется Государственной налоговой инспекцией города.

Приложение
к Положению о налоге с рекламы

РАСЧЕТ

суммы налога с рекламы за ________________________
месяц 199____года по______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

(наименование предприятия, объединения, организации)

+----------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ N п/п ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------------------------------------+------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1. ¦ Сумма выручки за работы и услуги по ¦ ¦
¦ ¦ изготовлению и распространению рекламы, ¦ ¦
¦ ¦ тыс.крб. ¦ ¦
¦ 2. ¦ Ставка налога с рекламы, % ¦ ¦
¦ 3. ¦ Сумма налога с рекламы, тыс.крб. ¦ ¦
¦ 4. ¦ Срок уплаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+

Руководитель предприятия (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)