ГЛАВНАЯ НАЛОГОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УКРАИНЫ
ПРИКАЗ
от 25 июня 1997 года N 197
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции Украины
11 июля 1997 г. N 257/2061
( Приказ утратил силу на основании Приказа
Государственной налоговой администрации Украины
N 596 от 16.09.2008 )
О Порядке проведения полной инвентаризации
товарных остатков по состоянию на 1 августа 1997 года
на предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность и формы подачи ими данных
о товарных остатках, определены в результате проведения инвентаризации
В соответствии с Законом Украины "О налоге на добавленную стоимость" (168/97-ВР), постановления Кабинета Министров Украини от 9 июня 1997 года N 540 " О мерах в связи с введением в действие Закона Украины " О налоге на добавленную стоимость " и руководствуясь
статьей 8 Закона Украины "О государстенной налоговой службе в Украине" (509-12), ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок к проведения полной инвентаризации товарных остатков по состоянию на 1 августа 1997 года на предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую, оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность и формы подачи ими данных о товарных остатках, определены в результате проведения инвентаризации (прилагаются).
2. Заместителю начальника Главного управления непрямих налогов - начальнику управления взымания налога на добавленую стоимость и акцизного сбора Косминий Л.В. предоставить этот приказ в Министерствио юстиции Украиини для государственной регистрации.
3. Начальнику управления делами Коваленку В.В. у пятидневный срок после государственной регистрации приказа обеспечить его тиражирование и отправку в государственные налоговые администрации всех уровней.
Председатель ГНА Украины М.Я.Азаров
Утверждено
приказом ГНА Украины
от 25 июня 1997 года N 197
Порядок
проведения полной инвентаризации
товарных остатков по состоянию на 1 августа 1997 года
на предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность
1. Общие положения
1.1. Полная инвентаризация товарных остатков на предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую, оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность (*), проводится в соответствии с пунктом 11.8 статьи 11 Закона Украины от 03.04.97 г. N 168/97-ВР "О налоге на добавленную стоимость", постановлением Кабинета Министров Украины от 09.06.97 г. N 540 "О мерах в связи с введением в действие Закона Украины "О налоге на добавленную стоимость" и на основании Положения об организации бухгалтерского учета и отчетности в Украине, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 03.04.93 г. N 250 (с изменениями и дополнениями).
__________________
* - Предприятия общественного питания (включая и обособленные подразделения предприятий, которые осуществляют продажу продукции общественного питания) также проводят полную инвентаризацию покупных товаров, которые используются как для реализации через розничную торговую сеть, так и для приготовления продукции личного производства.
1.2. Для определения сумм налога на добавленную стоимость, фактически уплаченных в связи с приобретением товарных остатков, все предприятия, осуществляющие торгово-посредническую, оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность независимо от форм собственности (далее предприятия), проводят полную инвентаризацию товарных остатков по состоянию на 1 августа 1997 года, учитывающихся по таким счетам бухгалтерского учета: 41 "Товары", 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение".
1.3. В случае наличия по состоянию на 01.08.97 г. у предприятий, осуществляющих торгово-посредническую, оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность, дебиторской задолженности за товары отгруженные, но не оплаченные, включая и товары, по которым срок оплаты не наступил (счет бухгалтерского учета 45 "Товары отгруженные", счет бухгалтерского учета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"), проводится инвентаризация указанной задолженности и определяются фактически оплаченные торговыми предприятиями поставщиками суммы налога на добавленную стоимость по таким товарам.
1.4. Главной целью инвентаризации является определение фактического наличия товарных остатков, проверка соответствия фактического наличия остатков данным бухгалтерского учета, определение сумм налога на добавленную стоимость, фактически уплаченных в связи с приобретением этих товарных остатков, и отражение результатов инвентаризации по формам, которые прилагаются.
1.5. Все хозяйствующие субъекты потребительской кооперации Украины, которые осуществляют торгово-посредническую и другую торговую деятельность, проводят полную инвентаризацию товарных остатков и оформление результатов инвентаризации в соответствии с Положением об особенностях инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов в организациях, предприятиях и учреждениях потребительской кооперации Украины, утвержденным постановлением пятого собрания Совета Укоопсоюза шестнадцатого созыва 18 апреля 1996 года. Данные о результатах инвентаризации товарных остатков представляются в налоговые органы по месту регистрации до 15 августа 1997 года.
Данные об определенных суммах налога на добавленную стоимость, фактически уплаченные в связи с приобретением товарных остатков, определяются по формам, утвержденным Укоопсоюзом и согласованным с Государственной налоговой администрацией Украины, представляются в налоговые органы по месту регистрации до 15 августа 1997 года.
1.6. В случае непроведения инвентаризации товарных остатков по состоянию на 1 августа 1997 года или установления фактов нарушения (реализации товаров за наличность до окончания проведения полной инвентаризации, несоответствия данных инвентаризационных актов-описей на товарные остатки их фактическому количеству и других, подтвержденных актами проверки правильности осуществления инвентаризации), предприятие не может увеличить сумму налогового кредита на сумму налога, фактически уплаченную в связи с приобретением товарных остатков.
2. Порядок проведения инвентаризации товарных остатков
2.1. Для проведения инвентаризации товарных остатков на каждом предприятии образовываются комиссии в составе, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка. В отдельных случаях разрешается проведение инвентаризации одним и тем же составом комиссии или участие отдельных членов комиссии в инвентаризации в двух-трех ларьках, палатках, магазинах и обособленных помещениях этих предприятий, но при обязательном условии проведении соответствующих работ неодновременно.
2.2. Инвентаризация товарных остатков начинается сразу после окончания рабочего дня предприятия, накануне дня вступления в силу указанного Закона, то есть 1 августа 1997 года. На предприятиях, где работа заканчивается после 24-го часа, инвентаризация начинается сразу после окончания работы, но не позже 30 минут после окончания работы склада, магазина, киоска и других мест хранения и реализации товаров предприятия согласно графику их работы.
Время начала проведения инвентаризации в торговых точках, которые не имеют утвержденных графиков начала и окончания работы (лотки, павильоны, автолавки и др.), определяется письменным распоряжением руководителя предприятия, к которому они относятся.
На больших оптово-сбытовых предприятиях, а также предприятиях розничной торговли, которые имеют свои внутренние склады, базы, подсобные помещения, по которым определены отдельные материально ответственные лица, в случаях, когда инвентаризация товарных остатков не может быть окончена за один день из-за большого количества товарных остатков, срок проведения инвентаризации может быть продлен по решению руководителя предприятия (приказ, распоряжение), но не позже 10 августа 1997 года.
2.3. До начала проверки фактического наличия товарных остатков инвентаризационная комиссия обязана: - опломбировать подсобные помещения и другие места хранения ценностей, подлежащих инвентаризации, которые имеют отдельные входы и выходы; - проверить исправность всех весоизмерительных приборов; - получить последние на момент инвентаризации реестры приходных и расходных документов или отчетов о движении товаров, подлежащих инвентаризации.
Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, прилагаемые к реестрам (отчетам) с указанием "К инвентаризации по состоянию на 1 августа 1997 года".
Для бухгалтерии эти документы являются основанием для указания остатков на начало инвентаризации по данным учета.
Лица, которые отвечают за хранение товаров, дают расписки о том, что до начала инвентаризации все приходные документы сданы в бухгалтерию, все товары, которые поступили под их ответственность, оприходованы, а выбывшие, списаны на расход.
2.4. Наличие товаров при инвентаризации устанавливается путем обязательного подсчета.
Инвентаризация фактических товарных остатков должна проводиться в присутствии материально ответственных лиц предприятия. Запрещается проводить инвентаризацию в неполном составе инвентаризационной комиссии и вносить в опись данные об остатках со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.
2.5. Если инвентаризация остатков в помещении, где они хранятся, не окончена в течение одного дня, она должна быть окончена в течение последующих дней, но не позже 10 августа 1997 года. После того, как инвентаризационная комиссия оставила это помещение, ее Председатель проводит опломбирование. Во время перерыва в работе инвентаризационной комиссии инвентаризационные описи должны храниться в закрытом помещении, где проводится инвентаризация.
2.6. Товары, поступающие во время инвентаризации, принимаются ответственным лицом в присутствии членов инвентаризационной комиссии и вносятся в отдельную инвентаризационную опись "Товарно-материальные ценности, поступившие во время инвентаризации". В ней указываются дата поступления продукции, ее поставщики, наименование, количество, цена, сумма налога на добавленную стоимость, общая сумма.
2.7. На больших складах при длительном проведении инвентаризации в исключительных случаях до 10 августа 1997 года товары могут отпускаться материально ответственными лицами этих предприятий в присутствии членов инвентаризационной комиссии. Количество этой продукции вносится в отдельную инвентаризационную опись под наименованием "Товарно-материальные ценности, отпущенные во время инвентаризации".
2.8. Реализация товаров за наличность до проведения полной инвентаризации не допускается.
2.9. На инвентаризационные остатки товаров, принадлежащих другим предприятиям и находящихся на ответственном хранении, составляется отдельная инвентаризационная опись (прилагается), в которой делается ссылка на соответствующие документы, подтверждающие принятие этих товаров на ответственное хранение, с указанием договорной (контрактной) стоимости, суммы налога на добавленную стоимость.
2.10. При инвентаризации товаров, находящихся в пути, составляется отдельно акт по мере поступления таких товаров, а также инвентаризуются товары, находящиеся в пути, которые отправлены, но не оплачены в срок покупателями, и те, которые находятся на складах других предприятий или организаций. проверяется обоснованность сумм, учтенных на соответствующих счетах.
Такие суммы могут быть определены, если они подтверждены надлежаще оформленными документами-счетами поставщиков, копиями платежных требований (счетов-фактур предъявленных покупателям, охранными расписками, которые переоформлены на дату проведения инвентаризации ил близкую к ней, и с указанием суммы налога, фактически уплаченной поставщикам при приобретении таких товаров.
2.11. В инвентаризационной описи наименование остатков товаров и их количество, цена представляются по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в бухгалтерском учете.
Обязательно должны быть указаны цена приобретения товарных остатков без учета возможно проведенных сумм дооценки или уценки, суммы налога на добавленную стоимость, указанные в расчетных документах и фактически уплаченные поставщикам этих товарных остатков. Данные, указанные в расчетных (платежных) документах, должны отвечать данным, отраженным в бухгалтерском учете предприятия.
В случае наличия однотипных товаров, закупленных в разный период по разной стоимости приобретения, количестве стоимость и сумма налога на добавленную стоимость таких товарных остатков определяется по каждой партии закупленных товаров (персональная идентификация).
Если по каким-либо причинам определить количество или стоимость товарных остатков указанным способом невозможно (товары в жидком состоянии, сыпучие и др.), в таком случае проводится расчет количества, стоимости товаров и сумм налога с применением метода средневзвешенной цены и средневзвешенной суммы налога, учитывая то, что для целей налогового учета первыми считаются проданными товары, которые были первыми приобретены, но при этом соответствующее документальное подтверждение уплаты налога на добавленную стоимость обязательно.
На каждой странице инвентаризационной описи указываются прописью число порядковых номеров товарных остатков и общее количество в натуральных измерениях всех остатков записанных на этой странице.
В этих документах никакие помарки и подчистки не допускаются. Исправление ошибок должно делаться во всех экземплярах описи путем зачеркивания неправильных записей и написания сверху правильных. Исправления должны был подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами.
В инвентаризационных описях запрещается оставлять незаполненные строки. На последних листах описи незаполненные строки прочеркиваются.
Инвентаризационные акты-описи подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. При этом материально ответственные лица дают расписку, в которой подтверждается, что инвентаризация товарных остатков состоялась в их присутствии, что они не имеют к членам комиссии никаких претензий и что они принимают на ответственное хранение перечисленные в описи остатки.
2.12. Материалы инвентаризации (акты, описи, сравнительные ведомости, протоколы) оформляются по формами согласно приложениям 1 - 7 не менее чем в двух экземплярах: один представляется до 15 августа 1997 года в государственную налоговую администрацию, которая будет осуществлять контроль за правильным включением определенных сумм налога на добавленную стоимость в налоговый кредит, второй остается па предприятии и является основанием для отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете и составления расчета налога на добавленную стоимость, налоговой отчетности.
3. Состав комиссии по проведению инвентаризации товарных остатков
3.1. Руководство по проведению инвентаризации товарных остатков возлагается на руководителей и главных бухгалтеров предприятий, которые несутответственностьзасвоевременность проведения инвентаризации.
Они должны создавать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия остатков товаров, подлежащих инвентаризации, в установленные сроки.
3.2. Состав комиссии для проведения инвентаризации, сроки начала и окончания инвентаризации объявляются приказом (распоряжением) предприятий, которые имеют самостоятельный баланс и расчетный счет в банке.
На больших предприятиях, имеющих несколько отделов (секций), ларьков, палаток, кладовых и обособленных подсобных помещений, могут создаваться несколько комиссий по инвентаризации таким образом, чтобы эти комиссии окончили инвентаризацию во всех отделах (секциях), ларьках, палатках, кладовых и обособленных подсобных помещениях в установленный срок.
3.3. Комиссии для проведения инвентаризации создаются в следующем составе:
- председатель комиссии - руководитель предприятия, в котором осуществляется инвентаризация, или его заместитель, если они не являются материально ответственными лицами;
- материально ответственное лицо;
- специалисты: экономисты, работники бухгалтерии, товаровед, - которые несут ответственность за правильность цены, номенклатуры товаров, за первичный учет.
3.4. Председатель и члены инвентаризационной комиссии (рабочих инвентаризационных групп) несут в установленном порядке ответственность за внесение в акты-описи заведомо неправильных данных о различительных признаках (тип, сорт, марка и др), количестве, сумме и о состоянии остатков, которые побежали инвентаризации, и сумме налога на добавленную стоимость по ним, за своевременное проведение инвентаризации и правильное оформление соответствующих материалов относительно ее.
4. Функции государственных налоговых администраций
относительно контроля по проведению инвентаризации
4.1. Налоговые администрации осуществляют в обязательном порядке оперативный контроль за правильностью инвентаризации в ходе проведения этой работы накануне инвентаризации, начиная с конца рабочего дня, предшествующего дню начала инвентаризации, а также в последующие дни до дня окончания инвентаризации и в первые дни начала работы после окончания инвентаризации. При этом особое внимание уделяется соответствию данных актов-описи остатков товаров их фактическому наличию, правильности определения сумм налога на добавленную стоимость, фактически уплаченных в связи с приобретением этих товарных остатков.
После окончания проверки результатов проведенной полной инвентаризации товарных остатков составляется акт, в котором обязательно фиксируется вопрос об отражении в бухгалтерской отчетности оприходования товара, оплате за этот товар поставщикам, выручке за проданный товар по соответствующим счетам
4.2. Если в результате проверки были выявлены допущенные инвентаризационной комиссией исправления названия изделий или их сорта, цены, суммы налога на добавленную стоимость, количества, срока проведения инвентаризации, то такие исправления принимаются проверяющими только при наличии подписей под ними всего состава инвентаризационной комиссии.
4.3. При проверке актов-описей инвентаризации товаров на оптовых базах и складах, на которых ведется не только учет товаров в денежном выражении, а и количественный учет товаров, необходимо сверять количество изделий, подлежащих инвентаризации, по акту-описи с данными бухгалтерского учета.
4.4. Для координации работы по проведению инвентаризации местные государственные администрации своим распоряжением утверждают соответствующую комиссию.
В состав комиссии входят представители:
- местной госадминистрации;
- государственных налоговых администраций;
- финансовых органов;
- контрольно-ревизионных и других служб.
Приложение N 1
к Порядку проведения полной инвентаризации товарных
остатков по состоянию на 1 августа 1997 года на
предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность
_________________________________________________________________________________________________________
предприятие, организация
Идентификационный код ЕГРПОУ _____________________________________________________________________________________
Индивидуальный налоговый номер плательщика НДС ____________________________________________________________________
Инвентаризационная опись фактических товарных остатков, по которым
произведены расчеты с поставщиками по состоянию на 01.08.97 г.
Расписка
До начала проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарные остатки сданы в бухгалтерию и все товары, которые поступили на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а те, которые выбыли, списаны на расход. Материально ответственное(ые) лицо(а)
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
_______________ | _______________ | ________________________________ |
(должность) | (подпись) |
(имя, отчество, фамилия) |
_______________ | _______________ | ________________________________ |
На основании приказа (распоряжения)
от "_" _____ 199___г. N _____проведено снятие фактических остатков товаров по состоянию
на "____"______ 199__ г. инвентаризация: начата "____"________ 199__ г.
закончена "____"________ 199__ г.
+-------------------------------------------------------------------------+
¦N¦Наи- ¦Счет¦Но- ¦Еди-¦Ко-¦ Заказчик ¦ Исполнитель ¦Дата¦
¦п¦мено-¦ по ¦мен-¦ница¦ли-¦(поставщик товара) ¦(получатель товара) ¦при-¦
¦/¦вание¦бух-¦кла-¦из- ¦че-+-------------------+---------------------¦ня- ¦
¦п¦пос- ¦гал-¦тур-¦ме- ¦ст-¦цена¦в ¦сто-¦в ¦цена ¦стоимость ¦тия ¦
¦ ¦тав- ¦тер-¦ный ¦ре- ¦во ¦при-¦т.ч.¦имо-¦т.ч.¦продажи ¦после ¦ ¦
¦ ¦щика ¦ско-¦но- ¦ния ¦ ¦об- ¦НДС ¦сть ¦сум-¦после ¦проведения¦ ¦
¦ ¦ ¦му ¦мер ¦ ¦ ¦ре- ¦ ¦то- ¦ма ¦проведения¦инвентари-¦ ¦
¦ ¦ ¦уче-¦ ¦ ¦ ¦те- ¦ ¦ва- ¦НДС ¦инвентари-¦зации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ту ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ров ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦с ¦ +----------+----------¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦НДС ¦ ¦без ¦сумма¦без ¦сумма¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦НДС ¦НДС ¦НДС ¦ ¦
+-+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---+----+----+----+----+----+-----+----+-----+----¦
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
Всего по описи после проведения инвентаризации: стоимость товаров, грн.___________________________________________________
(прописью)
сумма НДС, грн._____________________________________________________________________________________________________
(прописью)
Председатель комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Члены комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Все товары, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N ______ по N _______, комиссией проверены в фактическом наличии в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Товары, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении. Материально ответственное(ые) лицо(а): "__" ____________ 199___ г.
Указанные в этой описи данные и расчеты проверил
(должность) | (подпись) |
___________________ | ___________________ |
"_____" __________ 199___ г.
Приложение N 2
к Порядку проведения полной инвентаризации товарных
остатков по состоянию на 1 августа 1997 года на
предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность
___________________________________________________________________________________________________________________
(предприятие, организация)
Идентификационный код ЕГРПОУ ____________________________________________________________________________________
Индивидуальный налоговый номер плательщика НДС ___________________________________________________________________
Инвентаризационная опись фактических товарных остатков, по которым
произведены расчеты с поставщиками по состоянию на 01.08.97 г.
Расписка
До начала проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарные остатки сданы в бухгалтерию и все товары, которые поступили на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а те, которые выбыли, списаны на расход. Материально ответственное(ые) лицо(а)
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
_______________ | _______________ | ________________________________ |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
_______________ | _______________ | ________________________________ |
На основании приказа (распоряжения)
от "_" _____ 199___г. N _____проведено снятие фактических остатков товаров по состоянию на "____"______ 199__ г. инвентаризация: начата "____"________ 199__ г.
закончена "____"________ 199__ г.
+--------------------------------------------------------------------------+
¦N¦К¦Счет¦То- ¦Еди-¦Фак-¦ Стоимость товаров, ¦ Стоимость по ценам¦Цена¦Сум-¦
¦п¦о¦суб-¦вары¦ница¦ти- ¦ приобретенных до ¦ продажи товаров ¦про-¦ма ¦
¦/¦д¦счет¦(на-¦из- ¦чес-¦ 01.08.97г, по цене ¦ (после инвентари- ¦да- ¦по ¦
¦п¦ ¦бух.¦зва-¦ме- ¦кое ¦ приобретения без ¦зации на 01.07.97г)¦жи ¦про-¦
¦ ¦ ¦уче-¦ние,¦ре- ¦ко- ¦ учета сумм перео- +-------------------¦то- ¦даж-¦
¦ ¦ ¦та ¦вид,¦ния ¦ли- ¦ ценок (+ или -), ¦ за единицу¦ общая ¦ва- ¦ным ¦
¦ ¦ ¦ ¦сорт¦ ¦чес-¦ проведенных до ¦ товара ¦ стои- ¦ров ¦це- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво ¦ инвентаризации ¦ ¦ мость ¦до ¦нам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-------¦ин- ¦до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за еди-¦общая ¦Дата¦це-¦НДС¦це-¦сум-¦в ¦вен-¦реа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницу ¦стои- ¦фак-¦на ¦(2)¦на ¦ма ¦с ¦та- ¦ли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товара ¦мость ¦ти- ¦(1)¦ ¦(3)¦про-¦е ¦ри- ¦за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------¦чес-¦п- ¦ ¦п- ¦дажи¦г ¦за- ¦ции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цена¦ ¦сто-¦ ¦кой ¦ри-¦ ¦ро-¦с ¦о ¦ции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при-¦ ¦имо-¦ ¦оп- ¦об-¦ ¦да ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об- ¦ ¦сть ¦ ¦ла- ¦ре-¦ ¦жи ¦ ¦Н ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре- ¦Н ¦при-¦Н ¦ты,N¦те-¦ ¦с ¦ ¦Д ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те- ¦Д ¦об- ¦Д ¦пла-¦ния¦ ¦НДС¦ ¦С ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦С ¦ре- ¦С ¦теж-¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦те- ¦ ¦ного¦НДС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ния ¦ ¦до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦мен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
¦1¦2¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8¦ 9 ¦10¦ 11 ¦ 12¦ 13¦ 14¦ 15 ¦16¦ 17 ¦ 18 ¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+--------+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
¦ Всего ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
(1) - Покупная стоимость товара без НДС (гр.12) = (тр.7 - гр.8) + торговая наценка
(2) - Сумма НДС (гр.13) = гр.12х 20%: 100%. (3) - При продаже товаров в товарных, кассовых чеках в обязательном порядке указывается: Стоимость товаров без НДС - ...грн. Сумма НДС 20% - ...грн.
___________________________________________________________________________________________________________________
Сумма продажи с НДС - ...грн.
Вместе по описи: количество порядковых номеров _______________________________________________________________________
(прописью)
Общее количество единиц фактически _________________ Всего после проведения инвентаризации: стоимость товаров, грн.
______________________________________________________________________________________________________________________
(прописью)
сумма НДС, грн. _____________________________________________________________________________________________________
(прописью)
Председатель комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Члены комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Все товары, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N ____ по N _____, комиссией проверены в фактическом наличии и моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Товары, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а): "__" ____________ 199___ г.
Указанные в этой описи данные и расчеты проверил
(должность) | (подпись) |
___________________ | ___________________ |
"_____" __________ 199___ г.
Приложение N 3
к Порядку проведения полной инвентаризации
товарных остатков по состоянию
на 1 августа 1997 года на предприятиях,
осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную
торговую деятельность
___________________________________________________________________________________________________________________
(предприятие, организация)
Идентификационный код ЕГРПОУ ____________________________________________________________________________________ Индивидуальный налоговый номер плательщика НДС ____________________________________________________________________
Акт
инвентаризации товаров, которые находятся в пути
На основании приказа (распоряжения) от "__" _______ 199__ г. N ____ проведена инвентаризация товаров, которые находятся в пути, по состоянию на "___" ______ 199__ г.
Инвентаризацией установлено следующее:
+-------------------------------------------------------------------------+
¦N¦Наи- ¦Счет¦Еди-¦Ко-¦ Цена ¦Стоимость това-¦Стоимо- ¦Дата¦Дата¦Наиме-¦
¦п¦мено-¦ по ¦ница¦ли-¦приобре- ¦ров по ценам ¦сть то- ¦от- ¦оп- ¦нова- ¦
¦/¦вание¦бух-¦из- ¦че-¦тения ¦приобретения ¦варов по¦гру-¦ри- ¦ние ¦
¦п¦това-¦гал-¦ме- ¦ст-+---------+---------------¦ценам ¦зки ¦хо- ¦пос- ¦
¦ ¦ров ¦тер-¦ре- ¦во ¦С ¦в ¦об- ¦т.ч.¦дата ¦продажи ¦то- ¦до- ¦тав- ¦
¦ ¦ ¦ско-¦ния ¦ ¦уче-¦т.ч.¦щая ¦сум-¦фак- ¦после ¦ва- ¦ва- ¦щика ¦
¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦том ¦сум-¦сто-¦ма ¦ти- ¦проведе-¦ров ¦ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦уче-¦ ¦ ¦НДС ¦ма ¦имо-¦НДС ¦чес- ¦ния ин- ¦ ¦то- ¦ ¦
¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦сть ¦ ¦кой ¦вентари-¦ ¦ва- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦оп ¦зации ¦ ¦ров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уче-¦ ¦без +--------¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том ¦ ¦НДС ¦без ¦су-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ ¦уче-¦мма¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦НДС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+---+----+----+------¦
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+-+-----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+---+----+----+------¦
+-+-----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+---+----+----+------¦
+-+-----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+---+----+----+------¦
+-+-----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+---+----+----+------¦
+-+-----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+---+----+----+------¦
+-----------------+---+----+----+----+----+-----+----+---+----+----+------¦
¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
+--------------------------------------------------------------------------+
¦N¦К¦Счет¦То- ¦Еди-¦Фак-¦ Стоимость товаров, ¦ Стоимость по ценам¦Цена¦Сум-¦
¦п¦о¦суб-¦вары¦ница¦ти- ¦ приобретенных до ¦ продажи товаров ¦про-¦ма ¦
¦/¦д¦счет¦(на-¦из- ¦чес-¦ 01.08.97г, по цене ¦ (после инвентари- ¦да- ¦по ¦
¦п¦ ¦бух.¦зва-¦ме- ¦кое ¦ приобретения без ¦зации на 01.07.97г)¦жи ¦про-¦
¦ ¦ ¦уче-¦ние,¦ре- ¦ко- ¦ учета сумм перео- +-------------------¦то- ¦даж-¦
¦ ¦ ¦та ¦вид,¦ния ¦ли- ¦ ценок (+ или -), ¦ за единицу¦ общая ¦ва- ¦ным ¦
¦ ¦ ¦ ¦сорт¦ ¦чес-¦ проведенных до ¦ товара ¦ стои- ¦ров ¦це- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво ¦ инвентаризации ¦ ¦ мость ¦до ¦нам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-------¦ин- ¦до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за еди-¦общая ¦Дата¦це-¦НДС¦це-¦сум-¦в ¦вен-¦реа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницу ¦стои- ¦фак-¦на ¦(2)¦на ¦ма ¦с ¦та- ¦ли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товара ¦мость ¦ти- ¦(1)¦ ¦(3)¦про-¦е ¦ри- ¦за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------¦чес-¦п- ¦ ¦п- ¦дажи¦г ¦за- ¦ции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цена¦ ¦сто-¦ ¦кой ¦ри-¦ ¦ро-¦с ¦о ¦ции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при-¦ ¦имо-¦ ¦оп- ¦об-¦ ¦да ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об- ¦ ¦сть ¦ ¦ла- ¦ре-¦ ¦жи ¦ ¦Н ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре- ¦Н ¦при-¦Н ¦ты,N¦те-¦ ¦с ¦ ¦Д ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те- ¦Д ¦об- ¦Д ¦пла-¦ния¦ ¦НДС¦ ¦С ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦С ¦ре- ¦С ¦теж-¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦те- ¦ ¦ного¦НДС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ния ¦ ¦до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦мен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
¦1¦2¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8¦ 9 ¦10¦ 11 ¦ 12¦ 13¦ 14¦ 15 ¦16¦ 17 ¦ 18 ¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+--------+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
¦ Всего ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
Вместе с описью: количество порядковых номеров ________________________________________________________________________
(прописью)
(1) Покупная стоимость товара без НДС (гр.12) = (гр.7 - гр.8) + торговая наценка
(2) СуммаНДС (гр.13) =гр.12х 20%: 100%. (3) При продаже товаров в товарных, кассовых чеках в обязательном порядке
указывается: Стоимость товаров без НДС - ...грн. Сумма НДС 20% - ...грн. ___________________ Сумма продажи с НДС - ... грн. Общее количество единиц фактически ___________________________________________________________________________________________
(прописью)
Всего после проведения инвентаризации: стоимость товаров, грн.___________________________________________________________
сумма НДС, грн._____________________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Члены комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Все товары, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N ____ по N _____, комиссией проверены в фактическом наличии и моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Товары, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а): "__" ____________ 199___ г.
Указанные в этой описи данные и расчеты проверил
(должность) | (подпись) |
___________________ | ___________________ |
"_____" __________ 199___ г.
Приложение N 4
к Порядку проведения полной инвентаризации товарных
остатков по состоянию на 1 августа 1997 года на
предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность
____________________________________________________________________________________________________________________
(предприятие, организация)
Идентификационный код ЕГРПОУ ____________________________________________________________________________________
Индивидуальный налоговый номер плательщика НДС ___________________________________________________________________
Инвентаризационная опись товаров, принятых на ответственное хранение
Расписка
До начала проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарные остатки сданы в бухгалтерию и все товары, которые поступили на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а те, которые выбыли, списаны на расход. Материально ответственное(ые) лицо(а)
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
_______________ | _______________ | ________________________________ |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
_______________ | _______________ | ________________________________ |
На основании приказа (распоряжения)
от "_" _____ 199___г. N _____проведено снятие фактических остатков товаров по состоянию на "____"______ 199__ г. инвентаризация: начата "____"________ 199__ г.
закончена "____"________ 199__ г.
+-----------------------------------------------------------------------+
¦товары, оплаченные на момент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---¦
¦товары, не оплаченные на момент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---¦
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------+
Всего по акту после проведения инвентаризации: стоимость товаров без НДС, грн. ____________________________________________
(прописью)
сумма НДС, грн. _____________________________________________________________________________________________________
(прописью)
Председатель комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Члены комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Указанные в этой описи данные и расчеты проверил
(должность) | (подпись) |
___________________ | ___________________ |
"_____" __________ 199___ г.
Приложение N 5
к Порядку проведения полной инвентаризации товарных
остатков по состоянию на 1 августа 1997 года на
предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность
____________________________________________________________________________________________________________________
(предприятие, организация)
Идентификационный код ЕГРПОУ ____________________________________________________________________________________
Индивидуальный налоговый номер плательщика НДС ___________________________________________________________________
В государственную налоговую администрацию в ________________________________________________________________________
(город, район)
Получено ____"___"_____________199__ г. Подпись ответственного лица_______________
Сводный акт инвентаризации товарных остатков по состоянию на 1 августа 1997 года
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Фактическое наличие ¦
¦ ¦Перечень¦ товарных остатков ¦
¦ ¦описей, +-------------------------------¦
¦ ¦актов ¦По ценам приоб-¦По ценам прода-¦
¦ N п/п ¦инвента-¦ретения до про-¦жи после прове-¦
¦ ¦ризации ¦ведения инвен- ¦дения инвента- ¦
¦ ¦ ¦таризации ¦ризации ¦
¦ ¦ +---------------+---------------¦
¦ ¦ ¦стоимо-¦в т.ч. ¦стоимо-¦сумма ¦
¦ ¦ ¦сть с ¦сумма ¦сть без¦НДС ¦
¦ ¦ ¦НДС ¦НДС ¦НДС ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦I. Товарные остатки, по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ произведены расчеты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поставщиками по состоянию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 01.06.97 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ ...... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦II. Товарные остатки, по которым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ не произведены расчеты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поставщиками по состоянию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 01.08.97 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 1. ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ ........ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ Всего ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦III. Товары в дороге (*) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ ........ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+------ ¦
¦VI. Товары приняты (сданы) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ответственное хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 1. ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ ...... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------¦
¦ Всего ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
(*) - по товарам в дороге в гр.З, 4 вносятся данные только относительно стоимости товаров, оплаченных на момент проведения инвентаризации.
Общее количество актов, описей фактически _____________________________________________________________________________
(прописью)
На сумму: стоимость товаров после проведения инвентаризации, грн.________________________________________________________
(прописью)
сумма НДС, грн._____________________________________________________________________________________________________
(прописью)
Председатель комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Члены комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
"____" __________ 199__ г.
Приложение N 6
к Порядку проведения полной инвентаризации товарных
остатков по состоянию на 1 августа 1997 года на
предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность
____________________________________________________________________
(предприятие, организация)
Идентификационный код ЕГРПОУ ____________________ Индивидуальный налоговый номер плательщика НДС _________________
Опись инвентаризации товаров отгруженных, по которым оплата получателем товаров по состоянию на 1 августа 1997 года не осуществлена совсем или осуществлена частично (счета бухгалтерского учета "45", "62")
Инвентаризация: начата "____"__________ 199__ г.
закончена "____"__________ 199__ г.
инвентаризацией установлено следующее:
+--------------------------------------------------------------------------+
¦N¦Наиме-¦Но- ¦Стоимость¦ Сумма ¦ ¦
¦п¦нова- ¦мер,¦отгружен-¦дебитор- ¦ Товары (графа 3), которые считаются ¦
¦/¦ние ¦дата¦ных това-¦ской за- ¦ в задолженности по состоянию на ¦
¦п¦полу- ¦на- ¦ров ¦долженно-¦ 01.07.97г, сумма которых указана в ¦
¦ ¦чателя¦кла-¦(работ, ¦сти по ¦ графе 6 ¦
¦ ¦това- ¦дной¦услуг) ¦состоянию¦ ¦
¦ ¦ров ( ¦ +---------¦на +----------------------------------------¦
¦ ¦работ,¦ ¦сто-¦в ¦01.08.97г¦назва-¦коли- ¦цена при-¦стоимость¦дата ¦
¦ ¦услуг)¦ ¦имо-¦т.ч.+---------¦ние ¦чество¦обретения¦приобре- ¦факти-¦
¦ ¦ ¦ ¦сть ¦сум-¦В ¦в т.ч.¦(сорт,¦ ¦без учета¦тения ¦ческой¦
¦ ¦ ¦ ¦с ¦ма ¦с ¦сумма ¦вид, ¦ ¦сумм до- ¦ ¦оплаты¦
¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦НДС ¦е ¦НДС ¦груп- ¦ ¦оценки ¦ ¦, N ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г ¦ ¦па) ¦ +---------+---------¦плате-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ¦ ¦ ¦об- ¦в ¦все-¦в ¦жного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щая ¦т.ч.¦го ¦т.ч.¦доку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦НДС ¦(9* ¦сум-¦мента ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ 10)¦ма ¦(при- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦обре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(9* ¦тение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11)¦отгру-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го то-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вара, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счита-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти) ¦
+-+------+----+----+----+--+------+------+------+----+----+----+----+------¦
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-+------+----+----+----+--+------+------+------+----+----+----+----+------¦
+-+------+----+----+----+--+------+------+------+----+----+----+----+------¦
+-+------+----+----+----+--+------+------+------+----+----+----+----+------¦
+-------------+----+----+--+------+------+------+----+----+----+----+------¦
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
Председатель комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Члены комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
"____" __________ 199__ г.
Приложение N 7
к Порядку проведения полной инвентаризации товарных
остатков по состоянию на 1 августа 1997 года на
предприятиях, осуществляющих торгово-посредническую,
оптово-сбытовую и розничную торговую деятельность
____________________________________________________________________________________________________________________
(предприятие, организация)
Идентификационный код ЕГРПОУ _____________________________________________________________________________________ Индивидуальный налоговый номер плательщика НДС _____________________________________________________________________
Опись инвентаризации
по товарам, переданным на ответственное хранение
Инвентаризация: начата "____"__________ 199__ г.
закончена "____"__________ 199__ г.
+--------------------------------------------------------------------------+
¦N¦К¦Счет¦То- ¦Еди-¦Фак-¦ Стоимость товаров, ¦ Стоимость по ценам¦Цена¦Сум-¦
¦п¦о¦суб-¦вары¦ница¦ти- ¦ приобретенных до ¦ продажи товаров ¦про-¦ма ¦
¦/¦д¦счет¦(на-¦из- ¦чес-¦ 01.08.97г, по цене ¦ (после инвентари- ¦да- ¦по ¦
¦п¦ ¦бух.¦зва-¦ме- ¦кое ¦ приобретения без ¦зации на 01.07.97г)¦жи ¦про-¦
¦ ¦ ¦уче-¦ние,¦ре- ¦ко- ¦ учета сумм перео- +-------------------¦то- ¦даж-¦
¦ ¦ ¦та ¦вид,¦ния ¦ли- ¦ ценок (+ или -), ¦ за единицу¦ общая ¦ва- ¦ным ¦
¦ ¦ ¦ ¦сорт¦ ¦чес-¦ проведенных до ¦ товара ¦ стои- ¦ров ¦це- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво ¦ инвентаризации ¦ ¦ мость ¦до ¦нам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+-------¦ин- ¦до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за еди-¦общая ¦Дата¦це-¦НДС¦це-¦сум-¦в ¦вен-¦реа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницу ¦стои- ¦фак-¦на ¦(2)¦на ¦ма ¦с ¦та- ¦ли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товара ¦мость ¦ти- ¦(1)¦ ¦(3)¦про-¦е ¦ри- ¦за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------¦чес-¦п- ¦ ¦п- ¦дажи¦г ¦за- ¦ции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цена¦ ¦сто-¦ ¦кой ¦ри-¦ ¦ро-¦с ¦о ¦ции ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при-¦ ¦имо-¦ ¦оп- ¦об-¦ ¦да ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об- ¦ ¦сть ¦ ¦ла- ¦ре-¦ ¦жи ¦ ¦Н ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре- ¦Н ¦при-¦Н ¦ты,N¦те-¦ ¦с ¦ ¦Д ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те- ¦Д ¦об- ¦Д ¦пла-¦ния¦ ¦НДС¦ ¦С ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦С ¦ре- ¦С ¦теж-¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦те- ¦ ¦ного¦НДС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ния ¦ ¦до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦мен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
¦1¦2¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8¦ 9 ¦10¦ 11 ¦ 12¦ 13¦ 14¦ 15 ¦16¦ 17 ¦ 18 ¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+-+-+----+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
+--------+----+----+----+----+--+----+--+----+---+---+---+----+--+----+----¦
¦ Всего ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
Председатель комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
Члены комиссии:
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
(должность) | (подпись) | (имя, отчество, фамилия) |
"____" __________ 199__ г.