МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ
ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ УКРАИНЫ
ПРИКАЗ
N 67 от 25 июля 1994 г.
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции Украины
17 августа 1994 г. N 197/407
(Приказ отменен согласно приказа ГНАУ
№ 343 от 18.09.97)
Об утверждении Положения о порядке регистрации и применения
электронных контрольно-кассовых аппаратов при расчетах
наличностью в сфере торговли, общественного питания и услуг
1. Во исполнение Декрета Кабинета Министров Украины от 09.04.93 г. N 32-93 "О применении контрольно-кассовых аппаратов товаро-кассовых книг при расчетах с потребителями в сфере торговли, общественного питания и услуг", постановления Кабинета Министров Украины от 28.10.93 г. N 893 "О концепции поэтапного производства и внедрения контрольно-кассовых аппаратов на предприятиях торговли, общественного питания и услуг", постановления Кабинета Министров Украины от 19.01.94 N 14 "О сроках внедрения электронных контрольно-кассовых аппаратов на предприятиях сферы торговли, общественного питания и услуг" и протокола заседания Президиума Кабинета Министров Украины от 19.04.1994 г. N 3 "О ходе производства и внедрения контрольно-кассовых аппаратов на предприятиях торговли, общественного питания и услуг" утвердить Положение Главной государственной налоговой инспекции Украины "О порядке регистрации и применения контрольно-кассовых аппаратов при расчетах наличностью в сфере торговли, общественного питания и услуг" (прилагается).
2. Управлению делами обеспечить изготовление журналов контрольно-кассового аппарата.
Первый заместитель начальника Главной
государственной налоговой инспекции Украины О.И.ШИТРЯ
Утверждено
приказом Главной государственной
налоговой инспекции Украины
от 25 июля 1994 г. N 67
Зарегистрировано в
Министерстве юстиции Украины
17 августа 1994 г. N 197/407
Положение
о порядке регистрации и применения
электронных контрольно-кассовых аппаратов при расчетах
наличностью в сфере торговли, общественного питания и услуг
Положение разработано во исполнение Декрета Кабинета Министров Украины от 08.04.93 г. N 32-93 "О применении контрольно-кассовых аппаратов товаро-кассовых книг при расчетах с потребителями в сфере торговли, общественного питания и услуг", постановления Кабинета Министров Украины от 28.10.93 г. N 893 "О концепции поэтапного производства и внедрения контрольно-кассовых аппаратов на предприятиях торговли, общественного питания и услуг", постановления Кабинета Министров Украины от 19.01.94 N 14 "О сроках внедрения электронных контрольно-кассовых аппаратов на предприятиях сферы торговли, общественного питания и услуг".
1. Общие положения
1.1. При регистрации и применении электронных контрольно-кассовых аппаратов государственные налоговые инспекции должны руководствоваться нормативными актами, которые регламентируют порядок внедрения электронных контрольно-кассовых аппаратов:
- Декретом Кабинета Министров Украины от 08.04.94 г. N 32-93 "О применении контрольно-кассовых аппаратов и товаро-кассовых книг при расчетах с потребителями в сфере торговли, общественного питания и услуг", которым предусмотрено, что предприятия и организации всех форм собственности и граждане - субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие ее в сфере торговли, общественного питания и услуг за наличность, должны проводить расчеты с потребителями через надлежащим образом зарегистрированные контрольно-кассовые аппараты с обязательной выдачей потребителю кассового чека;
-постановлением Кабинета Министров Украины от 28.10.93 г. N 893 "О концепции поэтапного производства и внедрения контрольно-кассовых аппаратов на предприятиях торговли, общественного питания и услуг";
-постановлением Кабинета Министров Ураины от 19.01.94 N 14 "О сроках внедрения электронных контрольно-кассовых аппаратов на предприятиях сферы торговли, общественного питания и услуг" , которым установлены конкретные сроки перевода государственных предприятий, частных и других негосударственных субъектов предпринимательской деятельности - физических и юридических лиц в сфере торговли, общественного питания и услуг на расчеты с потребителями через электронные контрольно-кассовые аппараты;
1.2. Применение электронных контрольно-кассовых аппаратов (далее ЭККА) является обязательным для предприятий и организаций всех форм собственности и граждан - субъектов предпринимательской деятельности, которые ведут расчеты с потребителями в сфере торговли, общественного питания и услуг наличностью в сроки согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.01.94 г. N 14 "О сроках внедрения электронных контрольно-кассовых аппаратов на предприятиях сферы торговли, общественного питания и услуг".
Перечень отдельных форм деятельности в сфере торговли, общественного питания и услуг, специфика которых позволяет осуществлять расчеты с потребителями без применения электронных контрольно-кассовых аппаратов с использованием товаро-кассовых книг, утверждается Министерством экономики по согласованию с Министерство внешних экономических связей и Министерством финансов.
1.3. Учет реализации товаров (услуг) и наличности через ЭККА ведется в каждом отдельном магазине, павильоне, отдельном отделе, киоске, мастерской, ларьке, ломбарде, банке, казино, пункте обмена валют, пункте бытового обслуживания, ресторане, кафе, баре, столовой, других подобных единицах торговли, общественного питания и предоставления услуг, которые осуществляют расчеты с потребителями наличностью, в том числе за иностранную валюту.
Для каждого ЭККА обязательно ведется журнал электронного контрольно-кассового аппарата (приложение N 1).
2. Субъекты предпринимательской деятельности, проводящие расчеты с потребителями наличностью, должны применять ЭККА определенного типа, которые отвечают следующим требованиям:
2.1. ЭККА должен обеспечивать выдачу покупателю (заказчику) кассового чека, где обязательно указываются:
а) сведения о плательщике налогов:
- наименование предприятия, реализующего товары (услуги);
- заводской номер ЭККА;
- финансовый номер (N регистрационного свидетельства);
б) сведения о товаре (услуге):
- наименование или код товара (услуги), количество (если не равно единице) и стоимость;
- код ставки налога на добавленную стоимость (НДС) и другое;
- общую стоимость всех приобретенных товаров (услуг);
в) сведения об операции:
- номер кассового чека;
- дата и время приобретения товара (услуги);
2.2. ЭККА должен иметь контрольную ленту, где отображаются в копии реквизиты и показатели выданных покупателям (заказчикам) кассовых чеков. Допускается в копии не отображать наименование предприятия, реализующего товары (услуги).
2.3. ЭККА должен иметь защищенный блок фискальной памяти, которая не стирается и сохраняет общую и отчетную информацию:
а) общая информация:
- заводской и финансовый (регистрационный) номер ЭККА;
- проценты налогообложения не менее чем по четырем группам НДС и дата последнего их изменения в ЭККА;
б) отчетная информация (по результатам продажи каждого рабочего дня), которая может быть считана из фискальной памяти:
- сумма продажи, которая подлежит налогообложению, или общая сумма продажи;
- сумма продажи, которая не подлежит налогообложению;
- сумма НДС по каждой ставке НДС отдельно;
- количество чеков, выданных покупателям (заказчикам);
- дата или номер отчета фискальной памяти.
Емкость фискальной памяти должна обеспечивать ежедневное выполнение фиксального отчета в течение не менее 5-7 лет при использовании ЭККА не менее 300 дней в год.
ЭККА должен иметь возможность выполнения периодических отчетов фискальной памяти за любой период.
2.4. ЭККА должен иметь часы-календарь реального времени.
2.5. ЭККА должен иметь несколько уровней защиты:
- пломбироваться;
- обеспечивать сохранение информации в рабочей и фискальной памяти и в часах-календаре при внезапном выводе ЭККА из рабочего состояния, в т.ч. из-за отключения электроэнергии без повреждения пломб или корпуса аппарата;
- обеспечивать невозможность изменения или уничтожения информации в рабочей и фискальной памяти и изменения даты и времени в часах-календаре без повреждения пломб или корпуса аппарата;
- при отключении фискальной памяти, механизма печати и индикации, при отсутствии контрольной ленты работа ЭККА должна блокироваться;
- обеспечивать хранение информации в рабочей памяти и в часах-календаре при отключении электроэнергии не менее чем 1440 часов согласно ГОСТу 234113-84.
2.6. ЭККА должен иметь личный номер (серийный номер производителя) и специальный ключ для ввода в рабочее состояние.
2.7. ЭККА должен иметь пломбировочную чашку, размещенную в верхней части. Допускается размещение пломбировочной чашки на других поверхностях, доступных для быстрого визуального определения целостности пломбы.
2.8. ЭККА должен иметь два индикатора: покупателя и оператора.
2.9. ЭККА должен иметь возможность настройки на регистрацию денежных сумм как в целых числах, так и с двумя знаками после десятичной запятой (или точки).
В первом случае ЭККА должен иметь возможность регистрации покупок стоимостью до 99 999 999, во втором -999 999, 99
2.10. ЭККА должен иметь емкость накопительных регистров не менее чем 9 999 999 999 в случае регистрации сумм в целых числах или 99 999 999, 99 в случае регистрации сумм с двумя знаками после десятичной запятой.
2.11. ЭККА должен иметь возможность программирования не менее чем 200 товаров.
2.12. ЭККА должен иметь возможность включения в информационно- вычислительные системы и сети всех уровней и подключения систем считывания штриховых кодов.
3. Применение других типов ЭККА, которые не отвечают требованиям, указанным в настоящем Положении, не допускается, кроме ЭККА "Елка-801".
Разрешается временно применять до 01.01.96 г. имеющие ся кассовые аппараты типа "Ока", "Искра" всех модификаций и другие, если они числились на балансе предприятий и организаций всех форм собственности по состоянию 0а 01.01.94 г., с обязательным ведением журнала электронного контрольно-кассового аппарата, с дальнейшей их заменой на ЭККА с фискальной памятью.
Субъектам предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, которые приобрели ЭККА у предприятий и организаций, которые получили сертификат, согласованный Главной государственной налоговой инспекцией Украины на соответствие требованиям пункта 2 настоящего положения, разрешается использовать эти ЭККА до исчерпания ресурсов, предусмотренных техническими характеристиками.
4. Распломбирование (опломбирование) ЭККА
4.1. ЭККА поставляются потребителю или в сервисный центр с пломбой завода-производителя, что гарантирует его качество и соответствует техническим требованиям, указанным в паспорте.
4.2. Все операции по опломбированию (распломбированию), снятию пломб и печатей проводятся государственными налоговыми инспекциями в присутствии лица, ответственного за финансовую деятельность на объекте. Во время этого составляется акт (приложение N 3) и делается соответствующая запись в формуляре (паспорте) с указанием даты, должности указанных лиц.
4.3. Если ЭККА, представленный в государственную налоговую инспекцию для регистрации и опломбирования, ранее опломбирован заводом-производителем и по своей конструкции он имеет только одно место для пломбы, необходимо произвести снятие пломбы завода-производителя с соответствующей записью в паспорте аппарата.
4.4. Как материал для опломбирования должны использоваться мастика битумная N 1 ГОСТ 18680 или герметик БУТЕПРОЛ-2М ТУ 21-29-58-77.
4.5. В качестве инструмента для пломбирования должны использоваться специалные пломбираторы, кодификация которых утверждена Главной государственной налоговой инспекцией Украины от 04.02.94 г. N 10-414.
4.6. Пломбираторы должны храниться у начальника государственной нлоговой инспекции (начальника управления, отдела) в металлическом сейфе и выдаваться при необходимости должностным лицам, о чем делается соответствующая запись в журнале выдачи (сдачи) пломбираторов (приложение N 5). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен гербовой печатью государственной налоговой инспкции и заверен подписью ее руководителя.
4.7. Распломбирование (опломбирование) ЭККА проводится:
- при регистрации в государственной налоговой инспекции;
- при проведении проверок должностными лицами государственных налоговых инспекций и органов внутренних дел, если в этом имеется необходимость;
- при необходимости осуществления ремонта и сервисного обслуживания на предприятии.
5. Для применения ЭККА субъекты предпринимательской деятельности обязаны его зарегистрировать в порядке, указанном в настоящем Положении.
6. Регистрация ЭККА проводится государственными налоговыми инспекциями по месту, где субъект предпринимательской деятельности был взят на налоговый учет, в специальном журнале по утвержденной форме (приложение N 4). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен гербовой печатью государственной налоговой инспекции и заверен подписью ее руководителя. Об осуществлении регистрации составляется регистрационное свидетельство в двух экземплярах по утвержденной форме (приложение N 2). Один экземпляр свидетельства передается предприятию (хозяйственной единице).
Одновременно проводится регистрация журнала электронного контрольно-кассового аппарата по форме, которая прилагается.
В журнале ЭККА содержатся следующие сведения:
- место для подклеивания ежедневных кассовых отчетов;
- ежедневные итоговые записи показателей ЭККА с 1 по 31 число каждого месяца.
Журнал ЭККА должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен гербовой печатью государственной налоговой инспекции, заверен подписью ее руководителя и зарегистрирован в налоговой инспекции по месту установки ЭККА.
Для каждого ЭККА должен быть отдельный журнал.
Журнал электронного контрольно-кассового аппарата является отчетным бухгалтерским документом, срок хранения которого - 3 года.
В случае, если предпринимательская деятельность осуществляется не по месту, где субъект взят на налоговый учет, то зарегистрированый ЭККА ставится на учет в налоговой инспекции по месту осуществления этой деятельности, о чем делается отметка в журнале ЭККА. Дальнейший контроль, пломбирование и распломбирование ЭККА осуществляются местными государственными налоговыми инспекциями.
7. Для осуществления регистрации ЭККА в местной государственной налоговой инспекции необходимо представить следующие документы:
- устав, зарегистрированный в исполкоме районного (городского) Совета народных депутатов, или свидетельство о государственной регистрации предпринимательской деятельности;
- разрешение исполкома местного Совета народных депутатов на размещение магазина, киоска, павильона, пункта обслуживания;
- договор аренды помещения, где размещен объект торговли;
- копию сертификата, или экспертной оценки на соответствие ЭККА требованиям п.2 настоящего положения, согласованного с Главной государственной налоговой инспекцией Украины;
- паспорт на аппарат и инструкцию по эксплуатации;
- договор о зачислении на сервисное обслуживание с организацией, осуществляющей такое обслуживание.
Для осуществления регистрации кассовых аппаратов типа "Ока", "Искра" всех модификаций и других необходимо представить заключение сервисной организации об их пригодности для использования.
8. Обязанности владельца ЭККА:
- обязательно выдавать чеки покупателям;
- ежедневно в конце работы выполнять итоговые отчеты фискальной памяти, которые должны содержать данные изложенные в пункте 2.3 настоящего Положения, и сохранять их в кассовом журнале ЭККА;
- ежемесячно представлять государственным налоговым инспекциям по месту,где субъект предпринимательской деятельности взят на налоговый учет, отчеты по каждому ЭККА по установленной форме до 15 числа месяца, следующего за отчетным (прилагается);
- хранить контрольную ленту в течение 7 лет в надлежащих условиях;
- во всех случаях выхода из работы ЭККА срочно уведомлять местную государственную налоговую инспекцию и организацию, осуществляющую сервисное обслуживание;
- на период выхода из строя ЭККА или временного отключения электроэнергии учет торговой выручки за каждый день осуществлять с использованием товаро-кассовой книги не более 3 суток. В этом случае показатели ЭККА на дату и время выхода из строя отображаются в кассовом журнале ЭККА и переносятся в товаро-кассовую книгу.
9. Ремонт и сервисное обслуживание
9.1. Предприятия, организации и учреждения перед применением и регистрацией ЭККА импортного и отечественного производства в государственных налоговых инспекциях должны получить сертификат или экспертную оценку в Госстандарте Украины или Киевском НПО "Электронмаш" по согласованию с Главной государственной налоговой инспекцией Украины. В случае отсутствия согласования с Главной государственной налоговой инспекцией Украины на соответствие требованиям пункта 2 настоящего положения сертификат или экспертная оценка считаются недействительными.
9.2. Для согласования с Главной государственной налоговой инспекицей Украины предприятиям, организациям и учреждениям необходимы следующие документы:
- устав, зарегистрированный в исполкоме районного (городского) Совета народных депутатов;
- сертификат или экспертная оценка ЭККА Государственного комитета Украины по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт Украины) или Киевского НПО "Электронмаш" на соответствие требованиям пункта 2 настоящего Положения;
- паспорт на аппарат и инструкция по эксплуатации;
- справка местной государственной налоговой инспекции с юридическим адресом о состоянии задолженности по налогам и платежам в бюджет;
- копия контракта на покупку и продажу импортных ЭККА.
9.3. Предприятия, организации и учреждения, получившие сертификат, могут реализовать ЭККА через свои официальные представительства, филиалы или другие организации, которые заключили с ними соглашения на право реализации и сервисного обслуживания на всей территории Украины без согласования с Главной государственной налоговой инспекцией Украины.
9.4. Ремонт и сервисное обслуживание ЭККА проводят фирма "Укрторгсервис", ГПО "Укртехносервис", НПО "Электронмаш" и его сервисные центры и другие предприятия, которые занимаются реализацией и получили сертификат, согласованный с Главной государственной налоговой инспекцией Украины.
Предприятия, выполняющие ремонт и сервисное обслуживание должны иметь обменный фонд ЭККА, который обеспечивал бы своевременное проведение ремонта и сервисного обслуживания.
Все количество ЭККА обменного фонда должно быть зарегистрировано и опломбировано в местной государственной налоговой инспекции, перечень этих ЭККА с регистрационными и заводскими номерами должен храниться как в местной государственной налоговой инспекции, так и в сервисной организации.
Сервисные организации не позднее 72 часов после сообщения о выходе из строя ЭККА обязаны устранить дефект и привести его в рабочее состояние. В случае, если в указанный срок ремонт не может быть выполнен, заказчику устанавливается ЭККА обменного фонда на все время ремонта. При этом составляется акт за подписью представителя государственной налоговой инспекции, сервисной организации и лица, ответственного за финансовую деятельность, и проводятся соответствующие записи в журнале ЭККА. Акт должен содержать реквизиты аппаратов и показатели счетчиков, записанных на основании фискальных отчетов на дату и время составления акта. В случае, если ЭККА, который передается в ремонт, не имеет возможности выполнить фискальный отчет, в акте отображается дата, время и номер последнего завершенного чека (содержание незавершенного чека, если он имеется).
На период использования ЭККА обменного фонда выполнять требования, предусмотренные п.8 настоящего Положения.
При возвращении отремонтированного ЭККА и вводе его в эксплуатацию проводится опломбирование и выполняется фискальный отчет, который отображает результаты работы до передачи ЭККА в ремонт и показатели счетчиков при возврате отремонтированного ЭККА, о чем составляется акт. В этом акте также отображаются показатели счетчиков ЭККА обменного фонда,который возвращается в сервисную организацию.
При неоднократном нарушении в течение года пользователем правил эксплуатации ЭККА представитель сервисной службы имеет право снять с обслуживания ЭККА, о чем составляется акт, копия которого передается в государственную налоговую инспекцию, которая осуществила регистрацию ЭККА.
10. Особенности программирования ЭККА
При наличии более чем 200 товаров программируется отдельно каждый отдел ЭККА или отображение наименование (кода) товара проводится вручную с использование клавиатуры ЭККА.
11. Особенности осуществления учета торговой выручки и реализации некоторых товаров (услуг).
В пунктах обмена валют применять ЭККА согласно установленному порядку.
В случаях, если ЭККА не имеет возможности в ежедневных периодических фискальных отчетах отдельно отображать сумму продажи за иностранную и национальную валюту, то для осуществления учета торговой выручки необходимо применять соответствующее количество ЭККА.
12. Контроль за проведением субъектами предпринимательской деятельности расчетов с потребителями с использование контрольно-кассовых аппаратов осуществляют Главная государственная налоговая инспекция Украины, Государственная инспекция по контролю за ценами, Министерство экономики Украины, Министерство внутренних дел Украины и их органы на местах.
13. В случае выявления нарушения субъектами предпринимательской деятельночти порядка проведения расчетов с потребителями, установленного статьей 1 Декрета Кабинета Министров Украины от 08.04.93 года N 32-93 "О применении контрольно-кассовых аппаратов и товаро-кассовых книг при расчетах с потребителями в сфере торговли, общественного питания и услуг", по решению Главной государственной налоговой инспекции Украины и государственных налоговых инспекций по Республике Крым, областям, районам,городам и районам в городах доход предприятий и организаций за предыдущий месяц, полученный от продажи населению товаров и продукции и предоставления услуг, взимается в соответствующий бюджет местного самоуправления.
При повторном выявлении фактов таких нарушений по представлению органов, осуществляющих контроль за расчетами с потребителями с исползованием контрольно-кассовых аппаратов и товаро-кассовых книг, орган, осуществляющих государственную регистрацию субъекта предпринимательской деятельности, лишает его права заниматься ею в сфере торговли, общественного питания и услуг.
Руководители и другие должностные лица субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющие ее в сфере торговли, общественного питания и услуг, за нарушение порядка проведения расчетов с потребителями привлекаются к ответственности согласно законодательству Украины.
Согласовано:
Первый заместитель Министра внутренних дел Украины О.М.ИЩЕНКО
Первый заместитель председателя комитета Украины
Государственного по делам защиты прав Украины Л.В.БУРЯК
Заместитель Министра экономики потребителей В.М.ГУРЕЕВ
Заместитель Министра внешних экономических связей А.В.РАХАНСКИЙ
Заместитель министра финансов Украины Украины Б.В.СОБОЛЕВ
Приложение N 1
к Положению о порядке регистрации и применения электронных
контрольно-кассовых аппаратов при расчетах наличностью
в сфере торговли, общественного питания и услуг
Журнал
электронного контрольно-кассового аппарата
______________________________________________________________________________________________________________________
(тип аппарата, его заводской и регистрационный номер)
______________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия, фамилия, имя, отчество
гражданина-предпринимателя,юридический адрес)
______________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование, N телефона, сервисной организации)
начат "____" _________ 199 ___г., закончен "__" __________ 199__ г.
______________________________________________________________________________________________________________________
Журнал предназначен для электронных контрольно-кассовых аппаратов, которые отвечают требованиям Положения о порядке регистрации и применения электронных контрольно-кассовых аппаратов при расчетах наличностью в сфере торговли, общественного питания и услуг __________________________
1. Журнал ЭККА определяет следующие сведения:
2-9 стр. - место подклеивания ежедневных кассовых отчетов,
10-11- стр. - ежедневные записи показателей кассового аппарата с 1 по 31 число каждого месяца и т.д.
2. Журнал ЭККА должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен гербовой печатью государственной налоговой инспекции, заверен подписью ее руководителя и зарегистрирован по месту регистрации кассового аппарата.
3. Для каждого кассового аппарата должен быть отдельный журнал.
4. Не разрешается изменять графы журнала, владелец аппарата имеет право только дополнить журнал необходимыми рабочими показателями.
5. Журнал электронного контрольно-кассового аппарата является отчетным бухгалтерским документом, срок хранения которого 3 года.
6. Журнал электронного контрольно-кассового аппарата согласован с Главной государственной налоговой инспекцией Украины и Министерством финансов Украины.
Образец
подклеивания ежедневных кассовых отчетов
в период работы с 1 по 31 число каждого месяца
+----------------------------------------------------------------------+
¦Место для ¦Место для ¦Место для ¦Место для ¦
¦подклеивания ¦подклеивания ¦подклеивания ¦подклеивания ¦
¦ежедневного ¦ежедневного ¦ежедневного ¦ежедневного ¦
¦кассового ¦кассового ¦кассового ¦кассового ¦
¦отчета ¦отчета ¦отчета ¦отчета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------
¦Да-¦Номер ¦Показа-¦ Сумма продажи ¦Налог на добавленную
¦та ¦ежеднев-¦тель +--------------------------¦стоимость
¦ ¦ного ¦счетчи-¦Общая¦По 1-й¦По 2-й¦По 3-й+-----------------------------
¦ ¦кассо- ¦ков ¦ ¦ставке¦ставке¦ставке¦21,875 ¦12,28 ¦0 % ¦Общая
¦ ¦вого ¦фис- ¦ ¦налога¦налога¦налога¦%, ¦% ¦гр.7х0¦сумма
¦ ¦отчета ¦кальной¦ ¦21,875¦12,28 ¦0 % ¦гр. ¦гр. ¦ ¦
¦ ¦ ¦(финан-¦ ¦% ¦% ¦ ¦5х21,875¦6х12,28¦ ¦
¦ ¦ ¦совой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦памяти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-----+------+------+------+--------+-------+------+-----
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11
+---+--------+-------+-----+------+------+------+--------+-------+------+-----
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-----+------+------+------+--------+-------+------+-----
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-----+------+------+------+--------+-------+------+-----
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-----+------+------+------+--------+-------+------+-----
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-----+------+------+------+--------+-------+------+-----
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-----+------+------+------+--------+-------+------+-----
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-----+------+------+------+--------+-------+------+-----
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------
Журнал пронумерован, прошнурован, зарегистрирован в государственной налоговой инспекции ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________
Всего ___________ страниц
Подпись
М.П.
"____"_________ 199__г.
Приложение N 2
к Положению о порядке регистрации и применения электронных
контрольно-кассовых аппаратов при расчетах наличностью
в сфере торговли, общественного питания и услуг
Образец
______________________________________________________________________________________________________________________
Регистрационное свидетельство N _______
Государственной налоговой инспекцией по Подольскому району г. Киева проведена регистрация контрольно-кассового аппаратаза N _____________ (тип SAMSUNG ER 25OF), который используется фирмой "Каскад" в киоске по ул. Сагайдачного,4. Начальник государственной налоговой инспекции _______________________________________________
(подпись, фамилия) |
_______________
(дата)
М.П.
______________________________________________________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Положению о порядке регистрации и применения электронных
контрольно-кассовых аппаратов при расчетах наличностью
в сфере торговли, общественного питания и услуг
Образец
______________________________________________________________________________________________________________________
Акт
Контрольно-кассовый аппарат за N _____________________ (тип CRF 1000 (Olivetti)), который используется фирмой "Каскад" в киоске по ул. Сагайдачного, 4, опломбирован (распломбирован) 12.06.94 г. в 12 часов 15 минут.
Старший государственный налоговый инспектор (подпись) |
Руководитель фирмы "Каскад" (подпись) |
___________________________________________________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Положению о порядке регистрации и применения электронных
контрольно-кассовых аппаратов при расчетах наличностью
в сфере торговли, общественного питания и услуг
Форма журнала
регистрации электронных контрольно-кассовых
аппаратов (ЭККА)
Государственной налоговой инспекцией по ________________________________________________________________________________(области)
району (городу) ________________________________________________________________________________________________________
+-----------------------------------------------------------------------------
¦N ¦Наименование ¦Тип, ¦Дата ¦Дата и ¦Фамилия, имя, отчество¦Пр
¦п/п¦предприятия ¦номер, ¦опломбиро- ¦номер +----------------------¦
¦ ¦(хозяйствен- ¦паспортные¦вания ¦регистра- ¦руководи- ¦инспектора ¦
¦ ¦ной единицы),¦данные ¦(распломби-¦ционного ¦теля пред-¦ГНИ, кото- ¦
¦ ¦его адрес ¦ЭККА ¦рования) ¦свидетель-¦приятия, ¦рый осу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦которое ¦ществляет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистри- ¦контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рует ЭККА ¦ ¦
+---+-------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+--
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------
Приложение N 5
к Положению о порядке регистрации и применения электронных
контрольно-кассовых аппаратов при расчетах наличностью
в сфере торговли, общественного питания и услуг
Журнал
учета выдачи и приема пломбираторов
+----------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦Фамилия, имя,¦Номер ¦Дата и ¦Подпись ¦Дата и ¦Поддпись ¦
¦п/п¦отчество ¦пломбира-¦время ¦лица, ¦время ¦начальника ¦
¦ ¦должностного ¦тора ¦выдача ¦которое ¦сдачи ¦(заместите- ¦
¦ ¦лица, которо-¦ ¦пломбира-¦получило ¦пломбира-¦ля началь- ¦
¦ ¦му выдан ¦ ¦тора ¦пломбира-¦тора ¦ника) ¦
¦ ¦пломбиратор ¦ ¦ ¦тор ¦ ¦инспекции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о приеме ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пломбира- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тора ¦
+---+-------------+---------+---------+---------+---------+------------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----------------------------------------------------------------------+